Поиграла. Игра выглядит красиво (маппинг, оформление), но очень много багов.Уже в самом начале игры тест выходит за край.
Спойлер 1:
Возможно, это из-за длинного имена, но ведь следовало бы делать запас!
Вот тут по смыслу предложения получается, что разбойники оказались тут! Надо бы перестроить предложение.
Спойлер 2:
И вообще, в тексте много ошибок и опечаток, что огорчает, например, здесь не хватает мягкого знака. А вот дальше при выборе уже написано правильно):
Спойлер 3:
Здесь слишком много "и"
Спойлер 4:
А тут сразу четверное Комбо)))
Спойлер 5:
"...поможет сократить время на бесполезные ходьбы...". Что?
Может, стражник хотел что оружие нужно. Вторая часть предложения как раз говорит об этом.
Спойлер 6:
Ещё несколько замечаний:
Во время разговора с дочерью игра замирает на несколько секунд. Но я успела подумать: "игра зависла?"
Я выбрала прошлое с +1 к телосложению, но телосложение осталось 20, как было написано для класса.
Если проиграть бой, то картинка геймовера занимает часть экрана. Появляется стандартное окно мейкера с обычными командами на чёрном фоне.
Описание боевых навыков оставляет желать лучшего. Еси это окончательный вариант, то это халтура!
"усиляет" в описание боевых навыков!
Звук при сохранение мне не нравится!
После перемещения к воротам из Междумирья, ворота в город сразу открыты!
Как только вошёл в деревню, из неё нельзя выйти.
При разговоре со стражниками, если нажать отмена, стражник рассказывает про "интересное".
В городе в обычные дома зайти нельзя. С НПС тоже особо не поговорить.
При клике на иконку существа (наверно это началось после боя) игра зависает, требуя файл.
Если после разговора со старостой поговорить со стражником, все иконки интерфейса пропадают!
Из деревни всё равно нельзя выйти, хотя я взяла ужу двух помощников.
Понравилось:
- оформление. Всё на высоком уровне)))
- маппинг. Есть недочёты (например, мне не понравился маппинг в доме ГГ), но в среднем всё хорошо)))
- подсветка предметов, которые можно взять.
- нестандартная боёвка.
Не понравилось:
- отсутствие музыки в лесу (после перемещения) и некоторых звуков (например пи перемещение , при клике на иконки, отмена, подтверждение)
- первый бой. Он не сбалансированный. В первый раз играла за Убийцу, прошла со второго раза (в первый ход сразу пошла за сундуком; на втором ходу открыла сундук, на третьем меня убили. Убийца убивает скелетов с 1-го раза, а её навык снимает аж сотню ХП. В время как магия волшебника не убивает их с одного раза (а обычная атака тем более). И вообще, возможно ли пройти бой за волшебника? Мне кажется, что нет!
- Скорость движения героя. Она маленькая даже при включенном беге. Это моё субъективное мнение.
- Автоматическое сохранение в один слот. Это с точки зрения тестирования, так как нельзя вернуться в более ранние моменты, чтобы сделать, например, скриншот, вспомнить о каком-либо баге)
- Чары персонажа для разных классов не различаются. Было бы приятно)))
- Повествование от третьего лица. Необычно - да. Но мне не зашло. Может быть из-за того, что такое мало где встречается.. не знаю... Опять же,моё субъективное мнение!!!
Социальные закладки